Если вы один из тех людей, которые подсели на социальные сети, вы, вероятно, видели сторис в Instagram*. Это функция, позволяющая пользователям публиковать контент, который будет виден вашим подписчикам в течение 24 часов. Эта форма социального обмена изменила способ взаимодействия людей в Интернете, привлекая внимание к брендам. Вот почему накрутка охватов ваших сторис так важна для продвижения продуктов.
Что такое сторис в Instagram*?
Instagram* Stories, также известная как Insta Stories или IG Stories, — это функция, которая позволяет пользователям публиковать фотографии и видео, которые исчезают через 24 часа. Эта функция чем-то похожа на Snapchat Stories, функцию, представленную еще в 2013 году, которая была важной частью роста компании. Контент, размещенный через Instagram* Stories, не отображается в стандартной сетке содержимого профиля или в ленте Instagram*. Вместо этого контент отображается в виде полосы в верхней части ленты:
- Когда пользователи публикуют сторис в Instagram*, изображение их профиля будет обведено красочным кольцом, чтобы уведомить других пользователей.
- Чтобы просмотреть чей-то сторис, просто нажмите на фотографию его профиля. Сторис появится в полноэкранном режиме, и вы сможете просмотреть весь контент, который они опубликовали за последние 24 часа.
- При просмотре вы можете переходить назад или вперед, нажимая на левую и правую части экрана.
- Наконец, в отличие от большинства сообщений в социальных сетях, в сторис нет лайков или публичных комментариев.
Как работают истории в Instagram*?
Согласно статистике Instagram*, Instagram* Stories ежедневно собирает 500 миллионов активных пользователей. Кроме того, Instagram* сообщил, что Stories побудили пользователей использовать платформу дольше и чаще. Тот факт, что сторис в Instagram* исчезают через 24 часа, означает, что существует срочность, которой нет у большинства форм обмена в социальных сетях.
Это дает невероятную возможность привлечь внимание людей. Среда идеально подходит для создания прозрачного, аутентичного контента в режиме реального времени – другими словами, контента, обладающего силой. И самое приятное, что это бесплатно.
Видео длится до 15 секунд, прежде чем Instagram* перейдет к следующему набору контента. Поэтому, если вы загружаете видео продолжительностью более 15 секунд, приложение разделит его на 15-секундные фрагменты. Вы можете использовать приложение для редактирования видео в Instagram*, чтобы разбить более длинное видео на 15-секундные части для публикации в виде сторис.
Источник: lratvakan.com