Японская компания Toyota официально рассекретила новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser на российском рынке.
Знаменательно, что премьера состоялась в год 70-летнего юбилея семейства автомобилей Land Cruiser. Новинка перешла на глобальную архитектуру TNGA. Toyota Land Cruiser 300 дебютирует с новым бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и двойным турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой трансмиссией, а также с постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов, адаптивной подвеской AVS и системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select.
В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.
В интерьере автомобиля основное внимание обращает на себя новая передняя панель с большим экраном. Помимо 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов. На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор выдает мощность в 415 л.с. и крутящий момент в 650 Нм и разгоняют внедорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч.
Оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое. За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.
предыдущая запись