До 1 ноября остаётся меньше трёх недель, и у абонентов мобильного оператора «Феникс» остаётся всё меньше времени, чтобы подтвердить свои данные. По состоянию на начало октября верификацию уже прошли более 1,2 миллиона человек, однако у офисов связи по-прежнему выстраиваются колоссальные очереди.
Основная причина ажиотажа не только желание пройти подтверждение личности офлайн, но и сложности с переоформлением сим-карт, приобретённых ранее у третьих лиц. На данный момент эта опция недоступна через личный кабинет. То есть те, кто пользуется чужими номерами, вынуждены лично обращаться в офисы, несмотря на постоянные заявления с призывами использовать «личный кабинет».
Ранее в пресс-службе оператора объясняли, что пока сервис позволяет верифицировать данные только тем, кто является юридическим владельцем сим-карты. Расширение функционала и возможность переоформления с третьих лиц обещали ввести в октябре. По предварительным данным, система должна была пройти тестирование и начать работу в середине месяца.
«В личном кабинете на текущий момент доступна процедура оформления сим-карт только для юридических владельцев. Уже в октябре сервис будет расширен. Будет доступна опция переоформления сим-карт с третьих лиц. Ориентировочно, в середине октября все это будет уже работать, будет налажено, протестировано, запущено и готово для абонентов», — сообщили в пресс-службе оператора.
Тем не менее, по состоянию на 13 октября, функция всё ещё не запущена, и люди продолжают приходить в отделения связи, опасаясь потерять номер. Многие из них оформляли сим-карты несколько лет назад, когда оформление на других лиц было обычной практикой. Сейчас это стало невозможным: без подтверждения данных все такие номера будут заблокированы 1 ноября.

Подписывайтесь на наш 







